Роман Бурашников

Решение проблемы перегрева двигателя и ухода антифриза Hyundai Getz

Как-то на моём прошлом Hyundai Getz возникла следующая проблема. Во время поездки двигатель начал греться выше 90 градусов, а именно до 100-110 градусов. Глянул под капот, охлаждающей жидкости стало гораздо меньше. Долил антифриза, но через несколько минут работы двигателя его выкинуло через расширительный бачок. А после глушения двигателя увидел такую картину:

Т.е. верхний патрубок охлаждения сжимался.

Причина оказалась довольно простой. А именно - нужно было всего лишь заменить пробку радиатора.

пробка радиатора Hyundai Getz

Оказывается данная пробка имеет два клапана. Один открывается когда двигатель нагревается, соответственно охлаждающая жидкость расширяется и лишняя жидкость сбрасывается через пробку в расширительный бачок. Второй клапан открывается когда двигатель остывает, соответственно охлаждающая жидкость в системе охлаждения уменьшается и под действием вакуума охлаждайка засасывается из расширительного бачка обратно в систему охлаждения.

В моём случае перестал работать клапан на всасывание. В итоге охлаждайка успешно сбрасывалась в расширительный бачок при нагреве двигателя, а при охлаждении не засасывалась обратно, образовывался вакуум и патрубки охлаждения сжимались. А учитывая что пробка радиатора была уже не совсем герметичная, в систему постепенно засасывало воздух.

После замены пробки радиатора проблема исчезла. Двигатель перестал перегреваться.

Нашлась ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter.

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: +2 (голосов: 2), Понравилось: 2, Не понравилось: 0

Поделись записью с друзьями в соц сети:


Поблагодари автора рублём за понравившуюся статью, при помощи формы справа.
Или через Paypal
Paypal
Это мотивирует автора на написание новых полезных статей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бурашников Роман Александрович

Подпишись на новые статьи

Топ 5 лучших статей блога