Menu Close

Ducati logo patch

450  (~$7.29)

Size: 7.1 x 8 cm
Clear

The embroidered textile patch is made from only the finest materials:
- 100% polyester felt from Shinwon Felt (made in South Korea)
- 100% polyester embroidery threads from Gunold (made in Germany)
- The thermal adhesive layer on the back of the patch from Gunold (made in Germany) allows the patch to be glued with an iron and prevents the embroidery from unraveling if the embroidery threads are damaged.

The patch can be sewn on or glued on with an iron (Instructions).

All patches (chevrons) presented in our online store are of our own production (Handmade by Roman & Sveta Burashnikov), so you can buy just such a Ducati logo patch only from us.

Free delivery throughout Russia with the order amount from 1000 rubles.
If the order is less than 1000 rubles, the delivery is 80 rubles.

The cost of delivery to other countries is 600 rubles (~$9.71).
The cost of delivery does not depend on the number of patches ordered.
Order as much as possible to save on delivery costs.


Reviews

Leave a review View all reviews

 

C. Scott (Canada)
I recently ordered about 1/2 dozen patches from a variety of vendors and this one is by far the best! The quality is outstanding but the thing that puts it at the top is the service. It came in an informative card with great instructions for applying to a garment and other helpful info. It’s just a very cool package!
Перевод: Недавно я заказал около 1/2 дюжины патчей у разных поставщиков, и этот, безусловно, лучший! Качество выдающееся, но главное, что ставит его на первое место, - это сервис. Он пришел в виде информативной карточки с отличными инструкциями по нанесению на одежду и другой полезной информацией. Это просто очень классная упаковка!

Ducati patch

Tristan (USA)
Fast Shipping and very good quality.
Перевод: Быстрая доставка и очень хорошее качество.

купить вышитую нашивку мотоцикл байкер байкерский байкерская мото текстиль нашивка нашивки вышитый патч шеврон шевроны на жилет сумку кофр кофры куртку buy embroidered patch patches motorcycle motorcycles biker bikers moto textile for a vest bag trunk trunks jacket Kaufen Sie bestickte Aufnäher Motorrad Motorräder Biker moto Textil für eine Weste Tasche Kofferraum Jacke
логотип дукати
Dimensions 7.1 × 8 cm
Color

Серебряный, Тёмно-серый, Красный

Меню Закрыть

Нашивка логотип Ducati

450 

Размер: 7,1 x 8 см
Очистить
Артикул: b251 Категория: Метка:
Сохранить в соц сети

Вышитая нашивка сделана только из лучших материалов:
— фетр из 100% полиэстера компании Shinwon Felt (производство — Южная Корея)
— вышивальные нитки из 100% полиэстера от компании Gunold (производство — Германия)
— термоклеевой слой на обратной стороне нашивки от компании Gunold (производство — Германия), позволяет приклеить нашивку с помощью утюга и не даёт вышивке распуститься в случае повреждения вышивальных нитей.

Нашивку можно пришить, либо приклеить с помощью утюга (Инструкция).

Все нашивки (шевроны, патчи) представленные в нашем интернет-магазине нашего собственного изготовления, поэтому купить нашивку логотип Ducati можно в любом количестве, с доставкой по всей России и в другие страны.

Бесплатная доставка по всей России при сумме заказа от 1000 руб.
При сумме заказа менее 1000 руб. доставка 80 руб.


Отзывы

Оставить отзыв Посмотреть все отзывы

 

C. Scott (Канада)
I recently ordered about 1/2 dozen patches from a variety of vendors and this one is by far the best! The quality is outstanding but the thing that puts it at the top is the service. It came in an informative card with great instructions for applying to a garment and other helpful info. It’s just a very cool package!
Перевод: Недавно я заказал около 1/2 дюжины патчей у разных поставщиков, и этот, безусловно, лучший! Качество выдающееся, но главное, что ставит его на первое место, - это сервис. Он пришел в виде информативной карточки с отличными инструкциями по нанесению на одежду и другой полезной информацией. Это просто очень классная упаковка!

Нашивка Ducati

Tristan (США)
Fast Shipping and very good quality.
Перевод: Быстрая доставка и очень хорошее качество.

купить вышитую нашивку мотоцикл байкер байкерский байкерская мото текстиль нашивка нашивки вышитый патч шеврон шевроны на жилет сумку кофр кофры куртку
логотип дукати
Габариты 7.1 × 8 cm
Цвет

Серебряный, Тёмно-серый, Красный