Роман Бурашников

Обзор компрессора Калибр КМК-1600/24У

В данной статье сделал видео и текстовый обзор масляного коаксиального компрессора Калибр КМК-1600/24У.

Видео обзор:

Текстовый обзор:

Технические характеристики:

Напряжение питания, В 220
Частота тока, Гц 50
Номинальная мощность двигателя, Вт 1600
Количество оборотов, об/мин 2850
Двигатель Асинхронный
Производительность (по всасыванию), л/мин 198
Рабочее давление сжатого воздуха, МПа/бар 0,8/8,0
Количество ступеней 1
Число цилиндров компрессора 1
Объем ресивера, л 24
Тип смазочного масла залитого производителем L-DAB 46
Габаритные размеры в упаковке, мм ДхШхВ 530х245х590
Вес (брутто/нетто), кг 20,0/18,0

Вот так он выглядит.

Компрессор Калибр КМК-1600/24У Компрессор Калибр КМК-1600/24У Компрессор Калибр КМК-1600/24У Компрессор Калибр КМК-1600/24У Компрессор Калибр КМК-1600/24У Компрессор Калибр КМК-1600/24У Компрессор Калибр КМК-1600/24У Компрессор Калибр КМК-1600/24У

Объём ресивера (баллон для сжатого воздуха) - 24 литра, двигатель мощностью - 1600 Вт. Производительность заявленная производителем - 198 л/мин.
На практике - до максимума, до 8  бар, накачивает за 1 минуту 55 секунд, это видно в видео обзоре.

При включении (красная кнопка поднята вверх) компрессор накачивает 8 бар и автоматически выключается. При падении давления до 6 бар - автоматически включается и докачивает до 8 бар.

На компрессоре имеется два быстросъемных штуцера для подключения инструмента и два манометра. Давление на выходе левого штуцера регулируется при помощи редуктора (красная крутилка) и показывается на левом манометре. Правый штуцер не регулируется, всегда выдаёт максимальное давление. Правый манометр показывает давление в ресивере (в баллоне).

На двигателе имеется окошко для проверки уровня масла. Чуть выше окошка пробка для залива масла. В комплекте была небольшая ёмкость с маслом на долив.

Внизу на ресивере имеется пробка слива конденсата.

Сборка компрессора производителем желает лучшего. Многие болты были не до конца затянуты. Пробка масла тоже была не до конца закручена, из-за чего часть масла вытекла, компрессор пришлось оттирать от масла. Внутри ресивера были металлические шарики, похоже остались от сварки, выпали при откручивании пробки слива конденсата.

Но сам компрессор, после подтяжки всех болтов, работает хорошо. Использую его для краскопульта и аэрографа, для покраски всякой мелочевки. Для моих нужд его вполне хватает. Если красить что-то крупное, например автомобиль, наверно его не хватит, процесс будет довольно долгим, т.к. часто придётся делать перерывы, чтоб компрессор не перегрелся.

Вот наверно и всё, что можно про него рассказать. Если остались вопросы - задавайте в комментариях.

И прикладываю инструкцию (руководство по эксплуатации) для данного компрессора:
Руководство по эксплуатации компрессора Калибр КМК-1600/24У.

 

Нашлась ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter.

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: +2 (голосов: 2), Понравилось: 2, Не понравилось: 0

Поделись записью с друзьями в соц сети:


Поблагодари автора рублём за понравившуюся статью, при помощи формы справа.
Или через Paypal
Paypal
Это мотивирует автора на написание новых полезных статей.

Немного рекламы:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бурашников Роман Александрович

Подпишись на новые статьи

Топ 5 лучших статей блога
Реклама